0.7 C
Москва
Среда, 20 октября, 2021

The Bell создавалось на деньги, полученные из-за границы и «пока не значится в списке иноагентов»

Интересное

Телеканал «Россия 24» выпустил в эфир сюжет, посвященный взлому почтового аккаунта издания The Bell, в котором обвинили издание в попытке сорвать выборы, выразили сомнение, что взлом действительно был, а также рассказали, что издание создавалось на деньги, полученные из-за границы, но«пока не значится в списке иноагентов». 

О взломе стало известно утром  2 сентября, когда подписчики бизнес-издания получили рассылку с призывом бойкотировать думские выборы и выйти на пикеты в день голосования. Основательница издания Елизавета Осетинская назвала рассылку провокацией, «цель которой — натянуть нам политическую деятельность, который мы не занимались, не занимаемся и не собирались».

В самом сюжете начали с пересказа текста рассылки, назвав его формулировки «привычными для определенной публики».  «Мол, в России давят на свободные СМИ, оппозиция практически уничтожена… <…> Короче говоря, почерк не журналистов, а пропагандистов. При чем крайне агрессивных, объявляющих электоральный процесс заведомо нечестным, ну и так далее. Ждать такого вполне можно было бы от того или иного иностранного агента или какой-нибудь нежелательной организации. Вот только отправитель и его почтовый адрес указаны четко — The Bell. Редакция которого ни к иноагентам, ни к нежелательным организация ну вроде бы не имеет никакого отношения», — говорит ведущий (цитата по «Дождю», признанного СМИ-иноагентом)

Ситуацию комментирует руководитель Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов, заявививший, что The Bell «косит под бизнес-издание» и политолог Сергей Карнаухов, считающий, чтобы не попасть в список «иноагентов» и в перечень «запрещенных организаций», «они сейчас пытаются оправдаться».

После этого ведущая Елизавета Храмцова сообщает, что The Bell якобы создавался в том числе на иностранные гранты, но «в списке иноагентов The Bell пока не значится». А потом вставлен комментарий Александра Ионова, написавшего донос «Медузу», также признанную СМИ-иноагентом. 

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img

Последние новости