-2.1 C
Москва
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Навального заключили на полгода в помещение камерного типа. Адвокат рассказал, что политик потерял семь кг из-за «огромных доз» антибиотиков

Интересное

Политика Алексея Навального, находящегося во владимирской ИК-6 строгого режима, переводят в помещение камерного типа (ПКТ) на максимально возможный срок – полгода. Об этом сообщил его адвокат Вадим Кобзев, также информация о переводе в ПКТ появилась в соцсетях политика.

«У меня уже восемь месяцев не было свиданий, и вчера мне объявили, что я буду переведен в помещение камерного типа на максимально возможный срок — полгода. Свидания там запрещены. То есть больше года без свиданий. Даже маньяки и серийные убийцы, сидящие на пожизненном, имеют право на свидание, а я нет», – сказано в посте от лица Навального.

В ПКТ оппозиционера отправили сразу из штрафного изолятора. Условия в ПКТ чуть легче, чем в ШИЗО, – там есть стол и лавки, а также можно иметь личные вещи и продукты.

Кобзев пишет о плохом состоянии здоровья Навального – из-за постоянного заражения воздушно-капельными инфекциями его неверно лечили «огромными дозами» противопоказанных в таком случае антибиотиков. После этого у политика начались рези в желудке, он потерял семь килограммов веса.

«ФСИН продолжает свое беззаконие и прямо работает на подрыв здоровья Навального», – подчеркнул адвокат Навального.

До многократных водворений в ШИЗО Навального содержали в СУС – строгих условиях содержания в колонии. Заключенные в СУС не имеют возможности свободно перемещаться по колонии, барак запирают, время прогулки составляет полтора часа в день. ПКТ – более строгая форма содержания.

Во время пребывания там осужденным разрешается одно свидание раз в полгода, одна посылка раз в полгода, прогулки по полтора часа раз в сутки.

Также администрация колонии может перевести заключенного в ЕПКТ – единое помещение камерного типа. В ЕПКТ действуют самые большие ограничения для отбывающих наказание.

Администрация колонии №6 в Мелехове Владимирской области, где сидит Навальный, с августа 2022 года 11 раз отправляла политика в штрафной изолятор. В ШИЗО есть только койка, туалет и умывальник. Сидеть или лежать на нарах запрещается, охранники складывают их и прикрепляют к стене. Максимальный срок водворения в ШИЗО составляет 15 суток, но администрация колонии может формально отпустить заключенного из ШИЗО на одну минуту, снова найти какое-то нарушение и вновь отправить человека в изолятор.

В последний раз Навального отправили на восемь суток в штрафной изолятор за то, что он «неправильно представился».

Перед Новым годом его заключили в ШИЗО из-за того, что он умылся на полчаса раньше положенного времени. После этого у Навального начались лихорадка и кашель. Он связал свою болезнь с тем, что одного из его соседей, после того как отпустили из изолятора, отправили в медчасть, где содержатся заключенные с гриппом, а после этого вновь посадили к оппозиционеру.

Самого оппозиционера, по словам его соратников, отказались класть в тюремную больницу, так как, по мнению администрации колонии, «он там только больше заболеет». Только 12 января Кобзев сообщил, что политику начали выдавать лекарства для лечения гриппа. По словам адвоката, сильный эффект произвело открытое письмо врачей, которые обратились к Путину с требованием оказать медицинскую помощь Навальному.

20 августа 2020 года Навальному стало плохо в самолете, который из-за этого экстренно приземлился в Омске. В омской больнице политика ввели в кому, позже лаборатория Бундесвера и эксперты из Франции и Швеции установили, что Навального отравили «Новичком» – нервно-паралитическим веществом.

Навальный после лечения в Берлине вернулся в Россию, его задержали прямо в аэропорту. Ему сначала заменили с условного на реальный срок по делу «Ив Роше», а затем судили по делу о клевете на ветерана (приговорили к штрафу) и по делу о мошенничестве и оскорблении судьи (приговорили к девяти годам колонии).

Летом 2022 года он был переведен из колонии общего режима в Покрове в колонию строгого режима в Мелехове. Там Навальный создал профсоюз заключенных и сотрудников колоний. После этого, как рассказывал политик, его ежедневно вызывали на дисциплинарную комиссию, вручили «предостережение о готовящемся преступлении», а потом отправили в ШИЗО.

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img

Последние новости