8.5 C
Москва
Четверг, 29 сентября, 2022

В России заблокировали доступ к сайту издания Die Welt

Интересное

Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры России заблокировал доступ к сайту немецкой газеты Die Welt, сообщает Роскомсвобода. Это было сделано 9 июля, как сообщает госагентство ТАСС, «в соответствии с регламентом блокировки сайтов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремизму, участию в незаконных массовых акциях».

По информации Роскомсвободы, Die Welt заблокировали со всеми доменами и поддоменами.

В Die Welt проходила трехмесячную стажировку бывшая редактор российского Первого канала Марина Овсянникова, выступившая в прямом эфире с антивоенным плакатом и после этого вынужденно покинувшая Россию, обращает внимание Радио Свобода. Несколько дней назад Овсянникова сообщила, что покидает газету.

Роскомнадзор после начала войны в Украине, по данным правозащитников, заблокировал более 3000 сайтов, включая соцсети и страницы публичных фигур, выступающих против войны. С давлением столкнулись 213 медиа: 181 из них заблокировал Роскомнадзор, 21 прекратило работу само, еще 11 решили не писать о войне или использовать только информацию Минобороны России.

Так, были заблокированы Настоящее Время, Радио Свобода, Крым.Реалии, Голос Америки, New Times, «Тайга.инфо», DOXA, «Эхо Москвы», «Дождь», «Медуза», Русская служба BBC, Deutsche Welle и другие.

28 мая Роскомнадзор заблокировал сайты служб Радио Свобода в Казахстане, Таджикистане и Туркменистане – Радио Азаттык, Радио Озоди и Радио Азатлык, а 2 июня – сайт армянской службы Радио Свобода, а 17 июня – сайт белорусской службы Радио Свобода.

- Advertisement -spot_img
- Advertisement -spot_img

Последние новости