Дмитрий Шкребец, отец пропавшего без вести солдата-срочника Егора Шкребца с крейсера «Москва», сообщил, что к нему пришли «люди из серьезного ведомства» и забрали его ноутбук «на экспертизу». Об этом он написал на своей странице во «ВКонтакте».
Как утверждает Шкребец, неназванные силовики сказали ему, что «от его имени по электронной почте (иностранной) были разосланы сообщения неким организациям с угрозами взрыва».
«Кто-то захотел сделать из меня террориста отмороженного… Аккуратно под 207 статью УК РФ подвести. Предлог абсурден, мне даже неудобно за тех серьезных, умных и действительно вежливых людей, которые вынуждены были посетить меня из-за подобной скотской фальшивки. Уходя, они принесли мне соболезнования в связи с потерей сына, мы пожали друг другу руки», – написал Шкребец.
Издание It’s My Media связалось со Шкребцом, но он не стал отвечать на вопросы журналиста: ни про то, кто именно пришел к нему, ни про то, когда это случилось. При этом Дмитрий не стал опровергать информацию в посте.
13 апреля Украина заявила о ракетном обстреле «Москвы» и пожаре на крейсере. В ночь на 14 апреля факт пожара признало Минобороны России. Ведомство утверждало, что на корабле сдетонировал боеприпас. Позже российское ведомство признало, что корабль затонул. По разным оценкам, численность экипажа «Москвы», составляла от 416 до 680 человек, в том числе, как выяснилось позже, матросы срочной службы.
Отец матроса Дмитрий Шкребец обвинил Минобороны России во лжи из-за произошедшего с кораблем, а его жена рассказала The Insider, что вместе с ним побывала в госпитале в Скалистой бухте, куда привезли раненых с крейсера. Там, по ее словам, было около 200 пострадавших моряков. Всего, как утверждает мать пропавшего матроса, на корабле было больше 500 человек.